21.04.2020
Познавательно-исследовательская деятельность
Ccылка на видео
Познавательно-исследовательская деятельность
Цель: Расширять и обогащать знания детей о профессиональной деятельности людей весной. Воспитывать уважение к труду людей разных профессий.
Ребята, "Все рады приходу весны", о том, что люди всегда радовались первым почкам, листьям, цветам и воспринимали их как маленьких победителей длинной, суровой и холодной зимы; в честь вестников весны они сочиняли песни, стихи и даже устраивали праздники.
У каждого из вас своя мечта кем вы хотели в будущем работать. Хотелось бы вас увидеть вас в профессии. Нарисуйте себя кем вы хотите стать
2.Игра «Нарисуй себя в своей профессии»
рисунки высылайте на почту детского сада. Буду очень ждать.
3. отгадай загадки:
Он учит детишек Читать и писать, Природу любить, Стариков уважать. (Учитель)
В книжном море он бескрайнем Настоящий капитан. Отыскать любую книжку Помогает быстро нам! (Библиотекарь)
Наяву, а не во сне Он летает в вышине. Водит в небе самолет. Кто же он, скажи? (Пилот)
Сегодня играла я Бабу Ягу, А завтра Снегурку сыграть я могу. Угадайте-ка, друзья, Какая профессия у меня? (Актер)
Мама всех важней, поверьте! С толстой сумкой ходит мама. Принесет письмо в конверте, Бандероль и телеграмму. Люди маму очень ждут, Уважают мамин труд! (Почтальон)
Темной ночью, ясным днем Он сражается с огнем. В каске, будто воин славный, На пожар спешит… (Пожарный)
Этот доктор удалит Мне легко аппендицит. Скальпель – лучший его друг, Кто же доктор тот? … ! (Хирург)
Плохо греют батареи Или кран закапал? Вы звоните в ЖЭК скорее, Вызывайте папу! У него есть инструмент, Папа чинит всё в момент! (Слесарь-сантехник)
Учит вежливости нас, Почитает вслух рассказ. Не учитель, не писатель. Это няня,… (Воспитатель)