27.04.2020
27.04.2020г «Домашние животные и их
детеныши» № 13.
1. Закрепить названия домашних животных и их
детёнышей.
2. Выучить загадку, отгадку раскрасить:
С хозяином дружит, дом сторожит,
Живёт под крылечком, а хвост колечком.
3. «Кто как голос подаёт?»
кошка – мяукает;
собака –
свинья -
корова –
лошадь –
4. Упражнение «Чья, чей, чьё?» (рассмотреть
рисунок, назвать животных и ответить на вопросы)
Чей хвост (нос)? Чьи уши (лапы)? Чья спина
(шерсть)?
5. Называть слова со звуками «г», «гь».
6. Звук «г» - согласный, твёрдый, бывает
мягким, звонкий.
В слове ноги 2 слога: но-ги, ударение
падает на первый слог но́ги.
Транскрипция слова [ног’и]
н — [н] — согласный, звонкий непарный,
сонорный, твёрдый парный
о — [о] — гласный, ударный
г — [г’] — согласный, звонкий парный,
мягкий парный
и — [и] — гласный, безударный
4 буквы, 4 звука
Цветовая схема слова
|
|
|
|
8. «Про что можно сказать: (примеры записать)
Голубая
голубой голубое голубые
чашка
бант платье
круги
8. Заштриховать букву по образцу:
Гриб растёт среди дорожки,
Голова на тонкой ножке.