Группы детского сада
Организация развивающей среды в построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Развивающая предметно – пространственная среда организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей:
1) социально-коммуникативная,
2) познавательная,
3) речевая,
4)
художественно-эстетическая,
5) физическая.
Центры активности организованы на основе интеграции содержания и видов деятельности по следующим направлениям.
Развивающая предметно- пространственная играет важную роль в обучении, развитии и воспитании детей младшего или старшего дошкольного возраста.
При этом для ребят особую важность приобретает возможность моделировать бытовые ситуации, манеру поведения взрослых. Исходя из этого, насыщенность развивающей предметно- пространственной среды становится основным принципом её создания.