Группы детского сада

Организация развивающей среды в построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Развивающая предметно – пространственная среда организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей:

1) социально-коммуникативная,

2) познавательная,

3) речевая,

4) художественно-эстетическая,Хочу такой сайт

5) физическая.

Центры активности организованы на основе интеграции содержания и видов деятельности по следующим направлениям.

Развивающая предметно- пространственная играет важную роль в обучении, развитии и воспитании детей младшего или старшего дошкольного возраста.

При этом для ребят особую важность приобретает возможность моделировать бытовые ситуации, манеру поведения взрослых. Исходя из этого, насыщенность развивающей предметно- пространственной среды становится основным принципом её создания.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».