4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

12.06.2025

За межаттестационный период Наталия Александровна активно применяет игровые технологии (дидактические игры и упражнения, проблемные ситуации), что позволило сделать образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, у воспитанников повысились интерес и любознательность.

В своей работе педагог использует разнообразные формы организации детского конструирования: конструирования по образцу, по готовой модели, по доступным чертежам и наглядным схемам, по замыслу, по теме.

Бабакова Н.А. внедрила в педагогическую практику методы и приёмы, направленные на развитие речевой активности: подражательная деятельность, игры – драматизации, комментированное рисование.

 Совместно с учителем-логопедом созданы и оформлены карточки с комплексами упражнений для развития артикуляционной моторики, которые помогают детям, самостоятельно выполнять упражнения в режимных моментах. Что улучшило артикуляционную моторику у 43% воспитанников. Для развития мелкой моторики в группе созданы необходимые условия, оказывающие стимулирующее влияние на развитие речи: игры - шнуровочки, мозаики, пазлы, сухой бассейн, карточки с упражнениями пальчиковой гимнастики для самостоятельного выполнения. Особый интерес вызывают песочные игры, игры с массажными мячами, прищепками. Центр творчества насыщен необходимыми материалами для таких видов художественной деятельности, как  пластилинографии. 

Здоровьесберегающие технологии

12.06.2025

В рамках организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями в детском саду педагог применяет комплексные здоровьесберегающие технологии, включающие дыхательные упражнения, релаксационные техники и гимнастические комплексы после дневного сна. Для каждого вида гимнастических упражнений воспитателем Наталией Александровной совместно со специалистами детского сада разработаны картотеки, обеспечивающие методическую основу и систематизацию подходов к физическому и психоэмоциональному благополучию учащихся.Хочу такой сайт

Игровые технологии

12.06.2025

В детском саду активно применяются игровые технологии (дидактические игры и упражнения, проблемные ситуации), что позволяет сделать образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, у воспитанников повышается интерес и любознательность. Активно используются игровые формы обучения и приемы организации деятельности детей, что способствует повышению самооценки личности ребенка, развитию эмоциональной раскрепощенности, умению радоваться вместе с другими. 

Наталия Александровна внедрила в образовательный процесс методы и приёмы, способствующие развитию социальных навыков и позитивной социализации детей: различные игровые ситуации  помогли воспитанникам выстраивать своё поведение и деятельность в соответствии с социальными нормами и правилами общества; решение проблемных ситуаций  побуждали детей проявлять инициативу, отзывчивость и готовность искать правильное решение; ситуации - иллюстрации помогли получить представление о правильном поведении; творческие ситуации  способствовали эмоциональному благополучию и формированию положительного отношения к окружающей действительности.

IMG-20200122-WA0018.jpgDSC_4212.jpgDSC_4206.jpgDSC_4207.jpg
Дидактическая игра Наряди матрёшку.pdf (скачать) (посмотреть)
Дидактическая игра Повтори узор.pdf (скачать) (посмотреть)
дидактическая игра Кто что ест.pdf (скачать) (посмотреть)

Проектные технологии

12.06.2025

С целью формирования умения взаимодействовать детей друг с другом Наталия Александровна применяет метод проектов. Для развития речевой и познавательной активности разработаны и реализованы совместно с родителями проекты. 

В рамках проектной работы дети учатся самостоятельно формулировать цели, разрабатывать планы действий, распределять роли и ресурсы, а также осуществлять мониторинг и оценку результатов своей деятельности. Такой подход способствует формированию у детей ключевых компетенций, необходимых для успешной социализации и профессиональной самореализации в будущем. 


Проект_Мой любимый город Екатеринбург.pdf (скачать) (посмотреть)
Проект_Уральские посикунчики.pdf (скачать) (посмотреть)
Путешествие по сказкам В.Г.Сутеева.pdf (скачать) (посмотреть)
проект_История русских богатырей.pdf (скачать) (посмотреть)
интеллектуально-творческая игра_На золотом крыльце сидели......pdf (скачать) (посмотреть)
Консультация для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Проект космос.pdf (скачать) (посмотреть)
проект_Фольклорные национальные традиции Башкирии.pdf (скачать) (посмотреть)
Проектно-Исследовательский проект_ УРАЛЬСКИЙ ВОЛШЕБНИК.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».